На сайте
Братства Отшельников опубликована вторая часть статьи под авторством Artois [25] о роли склонности в игровом мире. Читаем.
В стародавние времена, когда наша любимая игра только появилась все было по другому, уровни были маленькие, получать их было много сложнее чем нынче, игровой процесс, в основном, опирался на отыгрывание склонностей и имел довольно сильную составляющую РПГ, да простит меня читатель за столь насыщенное непонятными терминами предложение. Достигнув определенного уровня развития каждый игрок стремился попасть в какой-либо клан и, как ориентир при выборе этого клана, обращал внимание не только на имеющиеся артефакты, но и на то к какой же склонности этот клан относился.
Хватит розовых соплей, хватит эмоций и "жизни прошлым". Да, без него не было бы и будущего, но это не значит, что ностальгия должна тянуть вниз. Страница перевернута - впереди новые славные дела.
Здесь размещена скрытая реклама. Если вы ее не видите - значит она уже действует на подсознательном уровне и вам неудержимо хочется приобретать рекламируемые товары и услуги. Рекламная служба НЛ Генералитета.