Что ж, и снова здравствуйте. Вчера блог не обновлялся (впервые, так что с почином), потому что, во-первых, было очень много работы, а во-вторых, показывать было, в целом, нечего. Дело в том, что вчера весь день посвятил рисованию линейки оружия, причем в ч/б почеркушках, а не в полноценном скетчевом качестве. Т.е. дизайнил весь день, отдавал на приемку, ждал фидбэка… В общем, работал с утра до ночи.
Первая линейка из двух, что мне поручили сделать, практически завершена, так что скоро начну отрисовывать детально – чертить, раскрашивать… В принципе, дизайнить в кайф, мне нравится.
Вчера, кстати, подняли вопрос о дизайне, было бурное обсуждение, ноги которого растут из вечного спора Дизайн vs. Реализм. Я, как уже как-то говорил, за здоровый компромисс. Мне кажется, что любой фантастический объект должен казаться настоящим, реальным, а прямой путь для этого – брать за основу уже существующие объекты, с которыми зритель может ассоциировать образ. Т.е. возьмем вот фильмы Камерона – у него я не вспомню ни одного дизайна, который показался бы мне неубедительным. Оружие, техника, все – высший пилотаж, поскольку за основу были взяты прототипы из реальной жизни.
Поэтому мне всегда казалось, что дизайн, скажем, оружия, должен иметь под собой хотя бы наметки реальных боевых аналогов. Если в силуэте угадывается G36 или AK, то и славно – зритель сразу поймет, что за пушка, поверит в нее. Если угадывается тот же G36 и ТТ, то разница тоже станет понятна. Ведь есть какие-то характерные особенности у реальных прототипов, которые можно использовать как ключевые, добавляя, наращивая, изменяя не столь важные элементы.
Если обобщать, то зритель скорее поверит в оружие, напоминающее АК, чем в фантастическую хренотень, напичканную ненужными деталями. Милитари все-таки должно быть более или менее минималистским, имхо.
В общем, работа-работа-работа. Если будет, что показать, обязательно покажу, так что ждите возможных апдейтов.
А если апдейтов не будет – что ж, приятных вам выходных и до понедельника.
|