Главная
Главная
Чат
Цитатник
Фотоальбом
Персонал сайта
Правила сайта
Поиск
Расширенный поиск
ТОП-20
Расширенные возможности
Платные услуги
Как прислать новость?
Сообщить об ошибке
RSS 2.0
Дипломатия склонности
   Ресурсы
   Генeралитет
   Омега
   Территория
  Справочник
Логин
Пароль
 
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Посетители
Сейчас на сайте: 2
- Гостей: 2
- Пользователей: 0

Быстрый доступ к разделам сайта1 101 201 301 401 501 601 701 801 901 1001 1101 1201 1301 1401 1501 1601 1701 1801 1901 2001 2101 2201 2301 2401 2501 2601 2701 2801 2901 3001 3101 3201 3301 3401 3501 3601 3701 3801 3901 4001 4101 4201 4301 4401 4501 4601 4701 4801 1 101 201 301 401 501 601 701 801 901 1001 1101 1201 1301 1401 1501 1601 1701 1801 1901 2001 2101 2201 2301 2401 2501 2601 2701 2801 2901 3001 3101 3201 3301 3401 3501 3601 3701 3801 3901 4001 4101 4201 4301 4401 4501 4601 4701 4801 4901 5001 5101 5201 5301 5401 5501 5601 5701 5801 5901 6001 6101 6201 6301 6401 6501 6601 6701 6801 6901 7001 7101 7201 7301 7401 7501 7601 7701 7801 7901 8001 8101 8201 8301 8401 8501 8601 8701 8801 8901 9001 9101 9201 9301 9401 9501 9601 9701 9801 9901 
[noleech]
   Партнеры
Боксеры ищут хозяев
Хостинг, VPS и регистрация доменов
[/noleech]
   Счетуны
Пробки на Яндекс.Картах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Часть 21. 68 дней до беты21 фев 2011

Что ж. С оружием закончили. Вся линейка, необходимая для запуска игры, готова и отдана на моделинг. Ура! Сегодня же завершили линейку одежды, необходимую для запуска, что тоже не может не радовать. И снова – ура!




В общем, пришло время заняться промо-артом. У нас, к сожалению, пока всего один горизонтальный постер, да и тот, фактически картина, а не постер. Поэтому я решил, что нам нужно сделать промо-картинку, которую можно было бы использовать впоследствии для продвижения игры в Сети, создания баннеров и прочего.

Как и обещал, буду показывать весь процесс создания постера шаг за шагом, со скетча, до финала. Идея для картинки уже есть, так что сегодня же приступаю к работе.

Весь step-by-step будет проходить на Фейсбуке и в ЖЖ, а на моем сайте появится только финальная работа.

ШАГ 1Чудовищная Почеркушка (ЧП) 

Вы будете смеяться, но обычно процесс создания постера начинается именно с ЧП, которую обычно понимаю только я – мне она нужна, чтобы приблизительно набросать композицию и прикинуть, как фигуры будут располагаться на фоне. И, поверьте, обычно ЧП еще более ужасная, тут я постарался, чтобы вы хоть что-нибудь поняли.

Собственно, композиция – одна из самых важных вещей в картинке, но, к счастью, благодаря чудесам Фотошопа ее можно менять в процессе рисования, отрисовывая отдельные объекты и таская их туда-сюда. Вполне возможно, что расположение фигур на ЧП, что я вам сегодня показываю, еще изменится и не раз. Таков уж творческий процесс, так сказать. Картинка будет очень простая, всего три фигуры, лого и (возможно) слоган. Лого уже готово, слоган налепить – дело пары минут, а вот фигурки хочется отрисовать по-максимуму, тщательно и детально.

Именно этим я сейчас и займусь, так что ждите Шаг 2 – черно-белая отрисовка фигур (фактически детальный скетч). Как только будет что показать - буду выкладывать, так что следите за обновлениями.

ШАГ 2черно-белая отрисовка фигур, детальный скетч фронтальной фигуры.

Все начинают работу по-разному. Кто-то обходится без детальных скетчей, рисуя сразу в цвете большие глыбы бесформенного нечто, которые потом обтесываются и детализируются.

Мне проще придумать детали сразу, поэтому я всегда рисую детальный скетч (ДС). ДС помогает не только придумать и выпестовать мелкие деталюшки, придающие фигуру форму, но и помогает найти косяки, которые не редкость на стадии рисования скетча. Как раз ДС помогает увидеть фигуру именно такой, какой ты хочешь ее теоретически видеть.

Другое дело, что и эта фигура в дальнейшем может претерпевать существенные изменения. Конечно, там довольно много лишней работы – например, какие-то детали будут в тени, и их будет не разобрать. Но лучше уже на стадии скетча понять, где, что, и зачем.

Пушку я благополучно свистнул с собственного же скетча, который рисовал для игры совсем недавно. Правда, на скетче она была строго горизонтальной, а здесь придется ставить ее в изометрию, так что с валыной придется повозиться. Но для ДС пока хватит и того, что есть – ружжо все равно придется рисовать отдельно.

Да и вообще, ДС в результате растворится в процессе прорисовки, но он почти до финала останется «лекалом». Как только стадия ДС заканчивается, тут же начинается следующий шаг – ШАГ 3 – свет и тени.

ШАГ 3. Свет и тени, грубая прикидка.

Это очень принципиальный шаг. Тут выбирается источник освещения, который будет фигурировать на всей картинке (в частности на двух других фигурах). Поэтому тут надо смотреть, чтобы светотень была эффектной, но при этом достаточно понятной.

Поскольку лого у нас будет в правом верхнем углу, то прикольно сделать его якобы источником света (хотя на самом деле оно, конечно, не будет источником света). Совсем уводить в тень, делать резкий контраст просто нельзя, поэтому даже сейчас, на грубой прикидке, нужно задавать объем дополнительными, невидимыми источниками света.

Это очень сложно объяснить (поскольку я часто действую просто на интуиции, что, кстати, иногда приводит к косякам), но дело в том, что у меня нет академического образования, я самоучка, а поэтому очень часто рисую, как подсказывает чутье.

В принципе тут, наверное, главное понимать, как части фигуры взаимодействуют между собой, как они соотносятся в пространстве. Тени и свет, падающие на эти части, как раз помогают придать объемность фигуре.

Опять же, повторюсь, на данном этапе я не ставлю перед собой задачу отрисовывать тень и свет детально. Сейчас главное просто понять, как будет выглядеть объемная фигура. Это базис для следующих шагов.

Ну, на сегодня хватит, художникам тоже надо отдыхать. До встречи завтра.


Подробнее Комментарии (3) автор: Генералитет Ефгенич [25] информация о персонаже whois  Просмотров: 1552

 
Династия Великий Архангел [25] информация о персонаже whois 

Звание:
Каптер [432]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 22 февраля 2011 20:35 |

так всю подробна прям жуть nega44



Дружина ТерриторииБРИГАДА valentinka [25] информация о персонаже whois 

Звание:
Медсестричка [230]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 23 февраля 2011 00:48 |

а про первую терру позабыли :(( alik



Династия Великий Архангел [25] информация о персонаже whois 

Звание:
Каптер [432]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 24 февраля 2011 01:17 |

эххххх... nega46


Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



БОСС идет!
 

Картинки и образы © Mail.ru Games, © 2006-2007. IT Territory LLC.
Мысли и мнения © посетители и редакция портала tklans.ru (2007-2013),
ИТ-поддержка by Ефгенич, Хостинг by KRD-IT

[noleech]{sape_links}[/noleech]
®e©[email protected]@