Главная
Главная
Чат
Цитатник
Фотоальбом
Персонал сайта
Правила сайта
Поиск
Расширенный поиск
ТОП-20
Расширенные возможности
Платные услуги
Как прислать новость?
Сообщить об ошибке
RSS 2.0
Дипломатия склонности
   Ресурсы
   Генeралитет
   Омега
   Территория
  Справочник
Логин
Пароль
 
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Посетители
Сейчас на сайте: 1
- Гостей: 1
- Пользователей: 0

Быстрый доступ к разделам сайта1 101 201 301 401 501 601 701 801 901 1001 1101 1201 1301 1401 1501 1601 1701 1801 1901 2001 2101 2201 2301 2401 2501 2601 2701 2801 2901 3001 3101 3201 3301 3401 3501 3601 3701 3801 3901 4001 4101 4201 4301 4401 4501 4601 4701 4801 1 101 201 301 401 501 601 701 801 901 1001 1101 1201 1301 1401 1501 1601 1701 1801 1901 2001 2101 2201 2301 2401 2501 2601 2701 2801 2901 3001 3101 3201 3301 3401 3501 3601 3701 3801 3901 4001 4101 4201 4301 4401 4501 4601 4701 4801 4901 5001 5101 5201 5301 5401 5501 5601 5701 5801 5901 6001 6101 6201 6301 6401 6501 6601 6701 6801 6901 7001 7101 7201 7301 7401 7501 7601 7701 7801 7901 8001 8101 8201 8301 8401 8501 8601 8701 8801 8901 9001 9101 9201 9301 9401 9501 9601 9701 9801 9901 
[noleech]
   Партнеры
Боксеры ищут хозяев
Хостинг, VPS и регистрация доменов
[/noleech]
   Счетуны
Пробки на Яндекс.Картах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Хэллоуин к нам мчится!29 окт 2012

alt Территория готовится к Хэллоуину! База данных игры начала пополняться новыми подарками. Готовьтесь примерить Ведьминскую шляпу.

Описание:
Аэродинамическая форма и стильный черный цвет - все, что нужно для ночных полетов при полной луне

Будем надеяться, что Контроль Администрация не ограничится одними подарками и порадует нас интересными квестами с достойной наградой.
UPDATE:

alt

alt

alt

alt

Метла для полетов Маска маньяка Тыквенная лампа

Черная кошка

UPDATE2: Чтобы полностью проникнуться атмосферой праздника терровчане смогут примерить на себя образы Дракулы, Ведьмы, Зомби и Демона:

alt

alt

alt

alt

Образ «драк» Образ «Ведьм» Образ «зомби»

Образ «демон»

UPDATE3: В личных действиях появилась кнопка «Околдовать».
UPDATE4: Кнопка стала активна.

13:28  Колдовство свершилось!
13:28  Вы получили: ОБРАЗ «ДРАК» (1 шт.
)




Подробнее Комментарии (41) автор: Подразделение «Альфа» Bogatyr [18] информация о персонаже whois  Просмотров: 2214

 
Орден ЭЛИНОР Arh1Angel [20] информация о персонаже whois 

Звание:
пЫро АрХиАнГела) [680]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:17 |

Там еще много предметов...



Дружина ТерриторииНовая Атлантида дядюшка Трюфель [14] информация о персонаже whois 

Звание:
Каптер [344]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:18 |

Подарок чтоле ? =)



Shiny Diamonds levity666 [20] информация о персонаже whois 

Звание:
Разведчица [879]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:18 |

чорт я в пятерке?!)))


---------------------------------------------------
23:31 Администратор Портал Генерала дарит "безвозмездна" Левачке смайлиг :)

Дружина ТерриторииБРИГАДА Валгер [25] информация о персонаже whois 

Звание:
Ефрейтор [91]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:18 |

мне шляпу на 300 стат без износа и срока пжлста



Строители Gambit [17] информация о персонаже whois 

Звание:
Каптер [334]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:20 |

чо, инды раздают? ))


---------------------------------------------------
саслик

Орден «Nautilus» ведьмочка я [17] информация о персонаже whois 

Звание:
Медсестричка [163]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:20 |

хочу-хочу-хочу!!!!!!!!



Shiny Diamonds levity666 [20] информация о персонаже whois 

Звание:
Разведчица [879]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:21 |

ой я хочу метлу)


---------------------------------------------------
23:31 Администратор Портал Генерала дарит "безвозмездна" Левачке смайлиг :)

Администратор

Звание:
Главный [373]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:21 |

Пользователь Bogatyr добавил UPDATE к этой новости



Красная Армия Коша_Мур [25] информация о персонаже whois 

Звание:
Тыквы ЗЛА!!! [2908]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:23 |

кошка кошка кошка кошкаааааааааааа

gipnoz кошкааааааааааааа


---------------------------------------------------
Где вы видели такую Кошку,которую волновало бы,что о ней думают мыши? © =)))

ЛЮТЫЕ GRANGI [25] информация о персонаже whois 

Звание:
Боец [230]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:24 |

прикольно alik


---------------------------------------------------
Добрее нужно быть!

MavericK IARKI [17] информация о персонаже whois 

Звание:
Ефрейтор [63]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:25 |

дайте мне маску вот тогда и поиграем nega46



 windsom [20] информация о персонаже whois 

Звание:
Дедушка [1455]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:27 |

nega54 круто ))



Строители Волонтер [24] информация о персонаже whois 

Звание:
Работает за еду [610]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:29 |

Не могу посмотреть - только подарки в инфу? Или что-то еще?



Орден «Nautilus» ведьмочка я [17] информация о персонаже whois 

Звание:
Медсестричка [163]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:29 |

щас слюной все закапаю.. ХОЧУ сил нет alik



Дружина ТерриторииБРИГАДА Валгер [25] информация о персонаже whois 

Звание:
Ефрейтор [91]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:30 |

и все ето увы бесполезные мелочи... хотелось бы ченить палезного



Shiny Diamonds levity666 [20] информация о персонаже whois 

Звание:
Разведчица [879]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:31 |

Вол, это подарки канешно


---------------------------------------------------
23:31 Администратор Портал Генерала дарит "безвозмездна" Левачке смайлиг :)

Дружина ТерриторииНовая Атлантида дядюшка Трюфель [14] информация о персонаже whois 

Звание:
Каптер [344]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:33 |

Именно подарков и не хватало viva
Спасибо за наше счастливое детство ! (с) . .



Строители Волонтер [24] информация о персонаже whois 

Звание:
Работает за еду [610]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:34 |

Насколько игроки Территории не избалованы:) Достаточно несколько новых подарков в инфу - и радость, счастье и любовь:))



 АННЕСТЕЗИОЛОГ [21] информация о персонаже whois 

Звание:
Новобранец [37]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:35 |

а нам по барабану


---------------------------------------------------
Плохие лимоны, после смерти, попадают в лимонАД, а хорошие в мартини и в тэкилу

Shiny Diamonds levity666 [20] информация о персонаже whois 

Звание:
Разведчица [879]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:35 |

гыгыгыг )))))

что за херня, какой я черпак нах ))))


---------------------------------------------------
23:31 Администратор Портал Генерала дарит "безвозмездна" Левачке смайлиг :)

Дружина ТерриторииCyberFighters Катберт Оллгуд [14] информация о персонаже whois 

Звание:
Ефрейтор [83]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:48 |

да) дарите мне) ponder2


---------------------------------------------------
есть чО?

ИвенторОрден ЭЛИНОР Лесная сказка [25] информация о персонаже whois 

Звание:
Связистка [1170]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:53 |

Вау))) Ура, нововведение))) Называется - "Еще дай, баблодай!"


---------------------------------------------------
Связистка. Выявлена в порочащих связях!

MavericK Pitonn [25] информация о персонаже whois 

Звание:
Боец [155]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 17:55 |

Четка! Я б себе все купил



Династия Великий Архангел [25] информация о персонаже whois 

Звание:
Каптер [432]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 18:07 |

прикольно, но не интересно, лучше б квесты сделали хеллоунский nega44



MavericK мммаленькая [15] информация о персонаже whois 

Звание:
Бе-ла-я стре-каза лю-б-ви! ммелатч но приятнайа [1396]

Статус:
offline
Комментарий добавлен: 29 октября 2012 18:13 |

nega45 митла и кошка вапще клац)


---------------------------------------------------
15:35 ALANIA. рог и мелатч http://i046.radikal.ru/0812/b1/b6434a40bf08.jpg
Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



БОСС идет!
 

Картинки и образы © Mail.ru Games, © 2006-2007. IT Territory LLC.
Мысли и мнения © посетители и редакция портала tklans.ru (2007-2013),
ИТ-поддержка by Ефгенич, Хостинг by KRD-IT

[noleech]{sape_links}[/noleech]
®e©[email protected]@