Практически все выходные проработал над оружием. Поиски дизайна, отрисовка уже принятых вариантов, выстраивание линейки.
Минимализм, о котором я говорил в предыдущей части, конечно же, пошел лесом. Во-первых, потому что, если посмотреть на современное стрелковое оружие, там минимализма, прямо скажем, не много, а во-вторых, линейка оружия должны отличаться силуэтами, поэтому модули-насадки и прочие энергоблоки – неизбежность. Впрочем, совсем ненужных элементов я все-таки постарался избежать, чтобы не превращать оружие в цирк.
У нас к бете будет три класса оружия – огнестрельное, энергетическое (лазеры, бластеры) и химическое (стреляющее разной дрянью: токсичными патронами, отравленными дротиками, капсулами с радиоактивной хренью и всякими другими страшными снарядами). Каждый класс должен довольно существенно отличаться друг от друга дизайном, но по крутости-навороченности должен оставаться в рамках уровня.
Морока, в основном, конечно, с химическим оружием. Поскольку сама концепция довольно безумна, поэтому и оружие должно выглядеть стремно.
В принципе, сейчас общая линейка, которая получается, меня вполне радует. Парень, рисовавший огнестрел, задал исходную точку, от которой сейчас и пляшем, придумывая энерго и хим оружие. Дело движется шустро, думаю, уже на этой неделе с оружием закончим и отдадим в моделинг.
Покажу вам две энергопушечки, позже опубликую и другие. Ушел работать.
Здесь размещена скрытая реклама. Если вы ее не видите - значит она уже действует на подсознательном уровне и вам неудержимо хочется приобретать рекламируемые товары и услуги. Рекламная служба НЛ Генералитета.